Гарантия и сервис
1. Гарантия и сервис
Срок службы продукции установлен в Паспорте товара (инструкции по эксплуатации). Обращаем Ваше внимание, что указанный срок службы действителен при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременной замены расходных материалов и деталей, имеющих ограниченный ресурс. Перечень таких деталей и их ресурс указан в Паспорте товара для каждой конкретной модели.
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям.
В случае если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
При поломке товара при текущей гарантии Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта.
2. Обмен, возврат и ремонт продукции
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение функций, для которых предназначен.
Если в процессе эксплуатации в товаре выявлена неисправность, препятствующая дальнейшему использованию, клиент может обратиться в сервисный центр производителя. Адреса и телефоны сервисных центров можно уточнить на сайте интернет-магазина, либо связаться с менеджером интернет-магазина. Если сервисный центр производителя выявил существенный недостаток, клиенту необходимо отправить запрос о замене товара или возврате денежных средств. Если в городе покупателя не имеется сервисного центра, то товар можно отправить транспортной компанией в ближайший сервисный центр. Для получения полной консультации по возврату стоит связаться с менеджером интернет-магазина.
Возврат средств за товар ненадлежащего качества.
Если сервисный центр производителя выявил существенный недостаток товара, клиент вправе:
- Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Для замены товара ненадлежащего качества с существенным недостатком необходимо связаться с менеджером интернет-магазина.
- Отказ от получения товара
Вы можете отказаться от товара в случаях, если:
- Привезенный товар не соответствует заказанному;
- Нарушена упаковка – на ней имеются следы механического воздействия, следы влаги или оставшиеся деформации упаковки, связанные с намоканием, разрушены транспортировочные или заводские пломбы, присутствует второй слой скотча;
- Комплектация товара не соответствует инструкции.
В соответствии со ст. 26.1 пунктом 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При возврате товара надлежащего качества, после его получения, покупатель осуществляет доставку такого товара по адресу Продавца, в рабочие дни и часы, самостоятельно и за свой счет.
При возврате товара надлежащего качества необходимы следующие условия:
- Упаковка, если она является частью товарного вида товара, должна быть сохранена и не иметь повреждений;
- На товаре не должно быть следов эксплуатации;
- В товаре сохранены потребительские свойства;
- Сохранены заводские пломбы и ярлыки;
- Желательно наличие кассового или товарного чека, или иного документа подтверждающего оплату;
- Комплект должен присутствовать в полном объеме;
- На документах не должно быть никаких пометок, надписей или посторонних следов от жидкостей, масел и т.п.;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства. Производитель вправе отказать в приеме товара надлежащего качества при несоблюдении условий возврата товара надлежащего качества.
ВАЖНО! Гарантийный ремонт предоставляется только при условии соблюдения техники эксплуатации со стороны потребителя, согласно Руководству пользователя.